Шумо Теплоизоляция на Ваз 21063
С приходом осени стало в моем жигуленке холоднеть. Особенно стали мерзнуть ноги на водительском месте во время движение с выключенной печкой, ну и сильный шум конечно тоже присутствовал.
В общем, стал вопрос об утепление моего автомобиля. Сестра мне дала за не надобностью шумоизоляцию (толстую и мягкую, на подобие ваты), решил положить её на пол автомобиля.
После снятие родного ковра было обнаружено много начинающего ржаветь металла. В основном под ногами всех пассажиров.
Первым делом зачистил как смог, веником, пылесосом. Железо было проверенно на прочность и дрявость (серьезных проблем замечено не было).
Все отверстия в полу от саморезов, заводские дырки, и прочие не понятные маленькие отверстия были залиты силиконовым герметикам (для окон). Поверх герметика пол был покрашен краской для наружных работ по металлу (с начало остатками белой краски, потом зеленной).
Старую шумку в районе коробки передач снимать не стал, под ней все было чисто.
Через часик, когда краска почти высохла начал класть шумку.
Под шумкой на заднем сидение лежит палителен, а под ним стандартный войлок на арках и дне кузова (под сиденьем).
Полиэтилен был приклеен на двухсторонний скотч к стандартному фанерному ограждение между багажником и салоном автомобиля, для того что бы после заправки не пахла газом в салоне.
Пришлось снимать вентилятор печки. Но торпеду снимать поленился.
Поверх шумки положил свой родной постиранный формованный ковролин.
В машине стало заметно тише и теплей.
Заняло это у меня примерно 7 часов, с перерывом на обед (что бы краска подсохла).