Шумо Теплоизоляция на Ваз 21063

С приходом осени стало в моем жигуленке холоднеть. Особенно стали мерзнуть ноги на водительском месте во время движение с выключенной печкой, ну и сильный шум конечно тоже присутствовал.

В общем, стал вопрос об утепление моего автомобиля. Сестра мне дала за не надобностью шумоизоляцию (толстую и мягкую, на подобие ваты), решил положить её на пол автомобиля.

После снятие родного ковра было обнаружено много начинающего ржаветь металла. В основном под ногами всех пассажиров.

Первым делом зачистил как смог, веником, пылесосом. Железо было проверенно на прочность и  дрявость (серьезных проблем замечено не было).

Все отверстия в полу от саморезов, заводские дырки, и прочие не понятные маленькие отверстия были залиты силиконовым герметикам (для окон). Поверх герметика пол был покрашен краской для наружных работ по металлу (с начало остатками белой краски, потом зеленной).

IMG0783A

Старую шумку в районе коробки передач снимать не стал, под ней все было чисто.

IMG0782A

IMG0781A

Через часик, когда краска почти высохла начал класть шумку.

IMG0784A

Под шумкой на заднем сидение лежит палителен, а под ним стандартный войлок на арках и дне кузова (под сиденьем).

Полиэтилен был приклеен на двухсторонний скотч к стандартному фанерному ограждение между багажником и салоном автомобиля, для того что бы после заправки не пахла газом в салоне.

IMG0785A

IMG0788A

Пришлось снимать вентилятор печки. Но торпеду снимать поленился.

IMG0787A

Поверх шумки положил свой родной постиранный формованный ковролин.

В машине стало заметно тише и теплей.

Заняло это у меня  примерно 7 часов, с перерывом на обед (что бы краска подсохла).

About admin

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: