Глушитель на ниве с гбо

Второй вариант установки глушителя с газовым баллоном под днищем.

Первый временный вариант с классическим глушителем под днищем автомобиля я убрал примерно через месяц. Так как он стал шуметь, болтаться, и просто был ужасен в исполнение.

Поэтому сделал так. (теперь не так ужасно)

IMG_20160918_141612

Резонатор я взял у товарища вроде от 21014, переварил входную и выходную трубу, что бы не резать глушитель и трубу коллектора.

IMG_20160910_120016

IMG_20160910_120007

Сам глушитель купил от УАЗа 469, он был установлен без переделок.

Сделал крепление для глушителя, приварив железку с дырочкой к торчащему болту.

IMG_20160910_115947

С другой стороны я прикрепил цепью с  помощью тарлепа к элементу кузова.  Притянул к кузову без резинок и прокладок, глушитель не стучит и не болтается.

IMG_20160910_115940

Глушитель от УАЗа спокойно просовывается над мостом, тягой и амортизатором, проходит рядом от газового баллона, переделывать ничего не нужно было.

IMG_20160910_115913

Из особенностей проявившихся после установки: автомобиль стал немного шумней работать, так как глушитель находиться под пассажиром. Звук выхлопа стал почти как у УАЗа. Пару раз цыпанул глушителем кусок земли на легком бездорожье, но крепление из цепи оказалось крепким, глушак даже не сдвинулся.

Недостатки: резонатор который я одолжил у товарища прогнил, поставил заплатку, переваривать новый резонатор лень. По бездорожью и глубокому снегу он цепляется, но благо я мало так ездил. Небольшое увеличение шума в салоне.

About admin

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: