Запасное колесо на заднюю дверь (Нива)

Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.

калитка на ниву

Колесо немного смещено на лево.

Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.

Сейчас с колесом вроде по лучше.

калитка на ниву

Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.калитка на нивукалитка на ниву

Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).калитка на нивукалитка на ниву

Здесь уже с конструкцией под номер.калитка на нивукалитка на ниву

конструкция под номер, с подставкой под колесо.

калитка на ниву

Здесь к калитке начал делать подставку под номер.

калитка на ниву

калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву калитка на ниву

Сама калитка.

Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.

калитка на ниву калитка на ниву

Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.

калитка на ниву

что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.

калитка на ниву

тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальныйкалитка на ниву калитка на ниву

болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.  калитка на ниву калитка на ниву

Основные тезисы:

Данную калитку для запаски делал примерно неделю.

Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.

Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.

Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).

Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.

Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.

Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).

В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.

При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)

About admin

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: