Запасное колесо на заднюю дверь (Нива)
Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.
Колесо немного смещено на лево.
Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.
Сейчас с колесом вроде по лучше.
Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.
Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).
Здесь уже с конструкцией под номер.
конструкция под номер, с подставкой под колесо.
Здесь к калитке начал делать подставку под номер.
Сама калитка.
Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.
Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.
что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.
тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальный
болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.
Основные тезисы:
Данную калитку для запаски делал примерно неделю.
Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.
Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.
Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).
Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.
Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.
Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).
В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.
При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)