Цепи противоскольжения своими руками

После нескольких застреваний в небольших сугробах решил сделать себе съемные цепи на колеса,  что бы можно было одевать его после того как застрял не поддомкрачивания машину.

Решил сделать так.

Купил цепи самые толстые которые продавали 80 р за метр (купил 2 метра), купил 10 карабинов по 10 р. (для наращивание цепи и соединения). И ту штуку которая на фотографии внизу с право (60 р)

IMG0829A

Соединяем одну цепь между собой и одеваем на колесо (все это делается на машине без домкрата )

IMG0831A

Продеваем вторую цепь под колесо и соединяем его.

IMG0832A

Соединяем нижнею и верхнею цепь между собой карабинами с одного и другого боку.

IMG0834A

IMG0833A

Две цепи соединение между собой по бокам, нижняя натягивается до середины колеса

IMG0835A

Обе цепи соединяются между собой, по туже что бы не слетали.

IMG0836A

IMG0837A

IMG0838A

IMG0840A

IMG0841A

В итоги я получил за 320р цепь противольскольжения на одно колесо, которое меня несколько раз реально выручала. Одевал его на заднее правое колесо (потому что у Жигули на него идет максимальный крутящий момент). Этого было достаточно, что бы выехать из сугроба и потом снять цепь.

У данной конструкции получаются 6 моментов для сцепление с дорогой 4 горизонтальных и 2 вертикальных, то есть гребет колесо очень хорошо.

Единственный недостаток, неудобство одевать его, когда машина уже зарылась в снег (особенно в перчатках и на холоде). Неудобство можно уменьшить, если использовать не винтовые карабины как у меня, а с фиксатором.

И если плохо закрепить цепь то она слетает.

About admin

Speak Your Mind

Tell us what you're thinking...
and oh, if you want a pic to show with your comment, go get a gravatar!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: