Автомобильный тепловентилятор
С похолоданием купил себе тепловентилятор Ceramic Auto Heater Fan 12 Volt DC для обогрева салона пока штатная печка в моем автомобиле 21063 не начнет греть. При продаже продавщица сказала, что такие ставят в маршрутках для обогрева салона (сразу понял что вранье), но решил купить. Стоит он 350 р.
Включив этот тепло вентилятор в машине при + 6 градусов, понял что зимой мне тепло от него не будет. Нагревался он очень слабо, еле ощутимо.
Решил взять домой и более подробно изучить данную модель.
Обычный не большой и плоский «авто обогреватель»
Заявленные характеристики 150 ватт, при 12 вольтах, 10 ампер.
На коробочке снизу написано «Предназначен для обогрева стекол и салона. Подает теплый воздух сразу после включения»
Тестирование данного устройства проходило при комнатной температуре 26 градусов по Цельсию.
Тепловентилятор был подключен к зарядному устройству для аккумуляторов, рассчитанный на 12 вольт. Устройство проработало 10 минут до полного своего нагрева.
Поместив термоэлемент (градусник) от мультитестера в отверстие из которого выходит нагретый воздух, было получена температура 49 градусов. Что довольно не много для тепловентилятора.
После этого решился разобрать это устройства.
Снял верхнею крышку.
Вместо стандартного пропеллерного вентилятора стоит вентилятор улитка, который крутится очень быстро и шумно.
Керамический термоэлемент.
Керамический термоэлемент нагревается без охлаждения довольно сильно, до 116 градусов по Цельсию. (Возможно если замедлить проходящий поток воздуха через этот тепло элемент, он будет прогреваться до более высоких температур).
Вентилятор улитка.
Шумно и быстро работает данный тепловентилятор потому что в нем стоит обычный моторчик. Такие ставят в игрушечных машинках.
Позже когда похолодает, попробую по тестирую его при минусовой температуре. Но мне он уже не понравился, слишком слабый и шумный. Для обогрева задних пассажиров он не поможет, но возможно поможет отогреть заднее стекло, так как у меня стекло без обогрева стоит.
___________________________________________________________
Добавлено с началом похолоданием.
Как и планировалось с похолодание продолжить проверку могучего тепловентилятор для «обогрева салона».
Процедура проводилась следующем образом:
Температура на улице (в салоне автомобиля) минус 6 градусов.
Вентилятор был включен в режиме обогрева на 5 минут при выключенном автомобиле.
Температура выходящего теплого воздуха после 5минут прогрева составляло минус 2 градуса.
Подводим итоги.
Данный обогреватель смог прогреть воздух всего на 4 градуса, что слегка мало для прогрева хоть чего ни будь.
спасибо огромное за тестирование!
отвёл от ненужной покупки!
Какая мощность?
150 вт
У меня такой-же вентилятор.
Мне его подарили, так что не обидно за потраченные деньги.
После включения работает минут 10, а потом перегревается.
При этом салон не прогревает.
Спасибо большое!!