Установка генератора от классики в ниву 21213



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0562610021414947"
data-ad-slot="5792664354"
data-ad-format="link">

После продолжающихся проблем с родным генератором от нивы старого образца (квадратное реле от 2109) на 55 ампер. Решил поменять его на генератор от классики производства болгария 80 ампер.

Причины замены генератора или почему генератор старого образца 371.3701 меня не устроил.

Периодически раз в месяц, в два горело реле заряда, которое стоит в генераторе, стоит реле от 140 до 250 рублей в разных магазинах Челябинска, в роде не дорого, но постоянно его менять затратно. После этого менял диодный мост на другой рабочий, статор, и якорь от других рабочих генераторов. Но ничего не помогало, реле все равно переодически горело.

Вторая причина это что вся электроника отвечающая за заряд аккумулятора идет в комплекте с щетками и ставиться в генератор, это основная причина того что реле вечно перегревается и выходит из строя.

Третья причина это после проезда по воде выработка электричества прекращается пока не просохнет реле заряда. Поскольку реле заряда старого образца не герметично все детали просто прикрыты металлическим кожухом, который мешает охлаждению и прекрасно пропускает воду, а схемы в реле не покрыты лаком, поэтому прекрасно поддаются негативному воздействию воды.

Замена генератора нивовского на классический прошла не сложно.

Крепление у них одинаковое перекинуть один на другой не сложно

Подключение электрики

Сдвоенный провод крепим к болту на генератор там плюс.

Один провод  подключил к «папе» торчащему из генератора в пластмассовом кожухе.

От щеток которые в классическом генераторе пустил провод на реле регулятор напряжения от жигули (в простонародье шоколадка) на контакт под номером 67. С шоколадки с контакта 15 подключил на катушку зажигание, где появляется плюсовой ток при включение зажигания (что бы когда зажигание выключена реле не разряжала аккумулятор).

Регулятор напряжения посадил на крепление к бочке омывателя.

После этого генератор уже заряжает аккумулятор. Реле отвечающею за лампочку в приборной панели я не менял. Сначала она почти всегда горела при работающим генераторе, но со временем стала загораться только когда выработка идет меньше 12 вольт (на холостых при включенных фарах, вентиляторе охлаждения, печке и магнитофоне).

Заключение.

После замены генератора прошло 3 месяца, реле больше не менялось, после проезда по лужам выработка тока идет хорошо так как реле регулятор заряда находиться в сухом месте.

Результатом доволен.

Фотографии переделки

IMG_20160817_134026 IMG_20160817_133953

Популярность: 1% [?]

Метки:нива

Связанные записи

Рубрика: Мое авто · Метки:

Выразите свои мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите сопроводить комментарий своей аватаркой, воспользуйтесь сервисом gravatar!