Гнилой порог
По скольку правый порог сгнил окончательно и мне надоело ездить с дыркой в нем (как то не презентабельно), решил по быстрому заделать эту дырку.
Днище около порога все еще целое, дырка только с боку. Весь порог можно проткнуть пальцем в любом месте.
А с гнил он быстро как мне кажется из за песка внутри, полный правый порог песка.
Что бы извлечь песок пришлось делать дополнительные дыры в пороге и выковыривать его отверткой.
Из порога удалось вытащить почти весь песок вперемежку с ржавыми остатками кузова.
Дрелью сделал дырки для запенивания и заливки масла, с низу болгаркой что бы убирать песок легче.
После того как порог был отчищен (на сколько смог).
Была собрана конструкция для заливки масла в порог. Бочок омывателя с мотором от 10 ки, был подключен к заряднику для аккумуляторов на 12 вольт. В бачек налита отработка.
После включения насос качал масло по шлангу, а шланг сувался в отверстия в пороге.
К окончанию закачивания масла, двигатель сдох, так как сильно перегревался. Масло густоватое было.
В порог в разные места было залито около литра отработки
использовалась обычная монтажная пена за 190 рублей.
Не дав стечь маслу сразу пустил в ход монтажную пену
После срезал через час примерно, и закрасил антикором.
После просушки. как нибудь пройдусь еще пару раз антикором и закрашу в цвет кузова.