Сломался стробоскоп – тахометр мультитроникс с2



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-0562610021414947"
data-ad-slot="5792664354"
data-ad-format="link">

После года эксплуатации сломался мой стробоскоп мультитроникс с2. Просто перестал включаться, не горел индикатор, не светилась лампа. Сломался после окончание гарантийного периода, примерно через 10-15 дней. Уроды, в общем, молодцы, четко подсчитали.

За год пользовался им примерно 20 раз, на двух карбюраторных шестерках и на старом карбюраторном фольцвагене.

Что можно сказать по работе?

Провода достаточной длины, мне хватало.

Тахометр показывал точно (сравнивал с другим тахометром).

Яркости лампочки днем в солнечную погоду не хватало, но разглядеть метку можно, но с трудом. Вечером вообще хорошо все видно.

Клеммы тоще устраивали.




Ремонт.

После вскрытия (попытки ремонта), были проверены провода, были проверены конденсаторы (пусковые для лампочки), сама лампочка, диод, резистор (это детали, которые были в рукоятке). Все оказалось целым.

На плате был мертвый диод , заменил, так же замени за одно, два конденсатора . Это не помогло

Все остальные мелкие детали на плате не проверял, зрение жалко.

Схемы в интернете на него не нашел((.

IMG_20140131_143545

два конденсатора и диод, которые поменял
IMG_20140131_143536

В рукоятке все детали проверил

IMG_20140131_143529

Коробочка от стробоскопа

Популярность: 14% [?]

Метки:авто

Связанные записи

Рубрика: Мое авто · Метки:

Выразите свои мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите сопроводить комментарий своей аватаркой, воспользуйтесь сервисом gravatar!